понедельник, 9 января 2012 г.

Pro новый год

Все по порядку
 
30 декабря у меня был др ( цветочек расцвел по случаю), и вот какая я(фото на вытянутую руку)

 
Именно 30 мы поехали к родителям (это в 750 км от нас)
Ехали долго и трудно, приехали в 3.30 ночи
Мишка устал, грустил, а я потеряла телефон мужа со своей симкой ( а свой благополучно забыла дома)
Ну это все ничего-главное мы приехали домой!!!
Вот в таких туфлях я пошла в ресторан в НГ.
14 см !!!!!!!!сама себе-ОГО!!!!

Ноги чуть не умерли. но красивая была!!!!

Это с мамочкой

 Это мое счастье добралось до конфет))))
А это чудо теперь мое!!!!

А это маленькие подарочки от моей однокурсницы))) как же я люблю эти фигурки !!!
(кстати стоят они на мужнином подарке мне-фотопринтере)

Это еще одно мамино чудо, которое уехало ко мне домой

Это счастье хомяка))) Приятные подарочки)

А это уже НГ, мы с мужем в синем, а в черном наши друзья))
С собой мы привезли ворох подарков, Мишка теперь счастливый обладатель автопарка))), я - кухонной утвари, а муж (так уж вышло) 2 новых колес, инструментов и электронасоса)))))
Еще мы уже бродим по комнате во всю без опоры)))
Видели всех бабушек и дедушек ( успели за неделю побывать в 2 городах)
Ели оливье и холодец)
Счастливые и довольные готовы к будням)
  Сегодня я начинаю творить)))))))ура!!!

6 комментариев:

  1. Лерочка,ты просто КРАСАВИЦА !!!!!! С прошедшим днём рождения!!!!!
    Поздравляю от души!
    Твои глазки хороши!
    Твои щечки - как пиончик!
    И сама ты - как бутончик!
    Расцветай, не "осыпайся"
    И почаще улыбайся!!!!!!!!

    С подарочками тебя!!!!!!!(узнаю-узнаю!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Лера очень понравился ваш блог домик, нашла вас по ссылочке вашей мамы:-) Я у нее мишку зарезервировала, так мне нравится ее творчество и ваше тоже понравилось:-) Здорово когда мама тоже творит, моя раньше шила, сейчас у нее интерес пропал, мое творчество одобряет и финансирует муж:-) Я пока дома не работаю, как только иду, дочка начинает сильно болеть, так что сижу дома и тоже творю:-)Конфетка у вас очень красивая , но я уже столько участвую, что мне даже не удобно, правда не разу еще не выигрывала пока:-) А фотографии с Нового Года очень хорошие!!! Молодцы!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, спасибо большое за поздравления!!!!оч-оч приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, спасибо за теплые слова,я вот тоже пришла к вам в пч, мне тоже понравилось у вас!!! а за конфеткой приходите обязательно!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Лерочка что присоединились! Ко мне лучше на ты:-) Тогда попробую свою удачу, может повезет:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Ровно месяц со дня рождения,а посему еще раз Поздравляю! Каблучки убийственные! :)

    ОтветитьУдалить