воскресенье, 12 января 2014 г.

А у меня новая кукла!! Мари



да, да! и я не удержалась!, и вот в декабре приехала ко мне девочка из Америки.



 Simon Halbig  1009



Ей больше ста лет и она прекрасна)))) Теперь побольше бы мне времени для нее.. так хочется сшить платье и мишку ей.
А еще у меня новые цветочки!!!! они пахнут!!! Красотища! Спасибо маме и мужу)
Времени нет(фотопроект доделываю), но показать хотелось, надеюсь через недельку освободиться и заняться творчеством  и в блог чего-нибудь писать.




3 комментария:

  1. Ах, какая красавица! Чудо! И возраст для девочки подходящий!)))
    Поздравляю, Лера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое!!!!! я очень-очень рада, что она теперь моя!!!

      Удалить
  2. Лерочка,куколка прелесть,поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить