среда, 30 ноября 2011 г.

Розыгрыш конфетки!!!

Итак, настал день розыгрыша))), я очень рада, что нашлось столько желающих !!ведь мой блог еще совсем молодой. Спасибо, мои дорогие, что читаете мой блог))))... 
Пока мой сынок спал я нарезала и закрутила бумажечки с номерами
и вот он проснулся.....

Очень сосредоточен...

 И победителем становится №17 мама Nika!!!!
 Я от души поздравляю победительницу!!!! И жду сообщение с адресом)
 А всем остальным  желаю удачи в следующий раз!!! Скажу по секрету конфетка будет совсем скоро, ведь моему дорогому сыночку скоро годик)))
Спасибо всем за участие! и хорошего вам настроения)

9 комментариев:

  1. Поздравляю с подарком победительницу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное за розыгрыш!!!!!
    Поздравляю победительницу!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победителя.
    Спасибо за розыгрыш.
    Малышу и маме благополучия.

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю и приглашаю на свою конфетку

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу)))
    Спасибо за розыгрыш. Малыш очарователен))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за возможность, поздравляю победительницу!) Буду ждать следующую конфетку))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за розыгрыш!Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  8. Рада, что мне улыбнулась удача! Большое спасибо Лере и ее малышу за такую симпатичную конфетку! Всем спасибо за поздравления и удачи в дальнейших розыгрышах!!!
    *** мама Nika****

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, еще раз спасибо за участие и за добрве слова)

    ОтветитьУдалить